Про ВК на время полностью забыли и решили тестировать TikTok. У меня было сильное ощущение, что именно на этой площадке мы получим то, что хотим и главное, чего заслуживает музыка артистки.
Всего за время работы над проектом в ТикТоке было выпущено 6 релизов. 2 были неудачные, еще 2 зашли неплохо и ещё 2 принесли больше 620,000 слушателей и 1,371,000 прослушиваний:
Я не могу здесь разглашать точные цифры по бюджету,
но он был в разы меньше, чем в ВК.
Долгий путь к слушателям — это нормально
Успех в музыке — не случайность. Это результат постоянных попыток и адаптивной стратегии. Часто путь не прямой, но именно это работает.
Я собрал всё, что важно знать о рекомендациях Яндекс.Музыки, добавил свой опыт и превратил это в практическое руководство «Как хакнуть Яндекс.Музыку».
Там описан метод, который помогает мне быстро и эффективно находить слушателей и делать из них фанатов. И я бы очень хотел, чтобы мне попался подобный гайд ещё лет 5 назад. Потому что в нем: